Методичка - Дополнительные указания к курсовому проекту №1

Дисциплина: Железобетонные конструкции

Составитель:  Седов А.Н.

Настоящие указания предназначены для изучающих дисциплину «Железобетонные и каменные конструкции» для самостоятельного решения задач по проектированию железобетонных и каменных конструкций и посвящены проектированию конструкций здания с неполным каркасом со сборно-монолитным перекрытием.

Тема раскрывается в 14 занятиях (в архиве только 6!).

Занятие 1. Последовательность проектирования железобетонных элементов и конструкций.

Занятие 2. Общие сведения о сборно-монолитном перекрытии. Выдача задания. Компоновка конструктивной схемы здания. Подбор сечений. Сбор нагрузок.

Занятие 3. Статический расчет рамы. Определение расчетных усилий.

Занятие 4. Расчет по первой группе предельных состояний. Расчет по нормальным сечениям, расчет по наклонным сечениям.

Занятие 5. Расчет ригеля по второй группе предельных состояний. Определение момента трещинообразования.

Занятие 6. Определение ширины раскрытия трещин.

Занятие 7. Расчет ригеля по деформациям. Определение прогибов ригеля.

Занятие 8. Расчет опорного сечения ригеля на продавливание.

Занятие 9. Конструирование ригеля.

Занятие 10. Расчет внецентренно-сжатой колонны. Конструирование.

Занятие 11. Расчет фундамента. Конструирование.

Занятие 12. Расчет внецентренно-сжатого кирпичного простенка.

Занятие 13. Расчет каменных кладок с поперечным сетчатым армированием.

Занятие 14. Проектирование многопустотной плиты перекрытия.

Материал представлен в виде отдельных заданий, но последовательно связанных между собой. По структуре изложения материала они идентичны. Вначале дается краткое изложение существа вопроса и последовательность хода решения задач при различной их постановке. Материал не дублирует лекцию, а, наоборот, дополняет ее ввиду практической целенаправленности. Эта часть работы должна прорабатываться самостоятельно с использованием учебной литературы и лекций и завершаться самопроверкой по вопросам с составлением подробной графической схемы последовательности решения задач. Самостоятельная проработка этого объема материала предусматривается во внеклассное время и подготавливает студентов к решению числового примера на практических занятиях, где каждый выполняет свой вариант по шифру, представленному в таблицах.

Индивидуальная работа при решении задач способствует дифференцированному способу обучения, позволяет провести оценку усвоения материала и текущую успеваемость.

Составитель: Чл.-корр. РААСН, д.т.н., проф. Соколов Б.С.

КГАСУ, 2005

Данные

Создал D.E.
Размер 1,36 Mb
Скачиваний 1768
Цена 10 баллов
Система 2005
Язык DOC
Создан 18.02.2011
Изменен 09.12.2011


Скачать

Если возникли проблемы с файлом (нет на сервере, не открывается и проч.), напишите это в комментариях.


© KgasuClan 2009 - 2016

Регистрация / Авторизация